Смедерево

Последний сербский средневековая столица

Некоторые города стали столицами для своей торговли и процветания, некоторые из них были построены с намерением стать тронный держит. Смедерево принадлежит ко второму типу - это был оплот последнего сербского средневекового королевства, а истинный бастион между Османской империей и Европой.

Также называется вода город

Расположенный в центральной Сербии, на берегу могучей реки Дунай, Смедерево является административным центром района Дуная или - Подунавлье. Он окружен огромной реки Дунай на севере, крупнейшего сербского реки - Велика Морава - на восток, и живописных холмов Sumadija округа на западе и юге.

Оценил римлянам как Vinceia (тесно связанных с благотворной винодельческого региона) и Монс стафилококк (золотой холм), Смедерево впервые был упомянут в ее сегодняшнем имя в 1019 н.э. византийским императором Василием Вторым. Смедерево плато довольно своеобразна в окрестностях, между живописными холмами Sumadija и в плодородной долине реки Моравы.

Самая большая низменность крепость в Европе

Откройте для себя город богатой культурой и историей. Символ города Смедерево крепость, Крупнейшая низменность средневековая крепость в Европе. Город с богатой историей, и наши исторические и наследия сайтов, как Церковь Святого Георгия Средневековая церковь Успения Пресвятой Богородицы, Не будет хватать. Если вы ищете вещи, чтобы сделать с семьей, то мы гарантируем, что Смедерево будет носить детей с таким количеством забавных вещей, на предложение.

По приказу Деспот Георгий Бранкович началось в 1428, в устье реки Jezava и Дунай, на самом севере страны, строительство крепости Смедерево, который стал резиденцией сербских светских и духовных властей того времени.

Вино и виноград область

Винодельческий регион Смедерево лежит между Дунаем и рекой Велика Морава - прекрасное географическое положение для виноградарстве, с благоприятным климатом местности и почвы. Климат характеризуется регулярными колебаниями температуры, в то время как доминирующие типы почв, eutric cambisol и smonitza, являются свободными и благоприятны для выращивания винограда. Производства области винограда охватывает более 500 га.

Древние римляне нашли Смедерево плато богаты виноградников. Следовательно, Смедерево область является одним из старейших и самых известных винных регионов в Европе. Ведущий сорт винограда, который стоит на Смедерево герб, носит название по его родному городу - Смедеревка. Богатый фруктами, с характерным вкусом, Смедеревка является одним из самых любимых белых вин. Комбинации и coupages с Рислинг, Бургундии и Semillon придают вину довольно изысканный вкус.

Дунай крейсерской

река Дунай рядом с побережьем Смедерево проходит длину 45 км (от Орешац до устья Моравы и Костолац), что делает северную границу города Смедерево. Ширина корыта колеблется от 800 до 1300 м. Возле крепости Смедерево с большим и маленьким островом, Дунай разделяется на три ветви.

С его богатой историей и знаковых достопримечательностей, в том числе Смедерево крепость и Площадь Республики, это отличный способ, чтобы увидеть Смедерево с другой точки зрения. Побег толпы и обнаружить Смедерево от реки Дунай на расслабляющий речной круиз.

Smederevo

Category:

The last Serbian medieval capital

Some cities became capitals for its trade and prosperity, some of them were built with the intention to become the throne-keeps. Smederevo belongs to the second type – it was the bastion of the last Serbian medieval realm, and the true rampart between the Ottoman Empire and the Europe.

Also called Water city

Located in Central Serbia, at the banks of mighty Danube River, Smederevo is the administrative center of the Danube district or – Podunavlje. It is surrounded by the vast river Danube on the North, the largest Serbian river – Velika Morava – to the East, and by beautiful hills of Šumadija county to the West and South.

Appreciated by the Romans as Vinceia (closely related to the beneficial wine region) and Mons Aureus (the golden hill), Smederevo was first mentioned by its today’s name in 1019 AD, by the Byzantine Emperor Basil the Second. Smederevo plateau is quite distinctive in the surroundings, between Šumadija’s picturesque hills and fertile valley of Morava River.

Largest lowland fortress in Europe

Discover a city of rich culture and history. The symbol of the city is Smederevo fortress, the largest lowland medieval fortress in Europe. The city is steeped in history and our historical and heritage sites, like the Church of St. George and The medieval church of the Assumption of the Holy Mother of God, are not to be missed. If you’re looking for things to do with the family then we guarantee that Smederevo will wear the children out with so many fun things on offer.

By order of Despot Đurađ Branković began in 1428, at the mouth of the river Jezava and Danube, at the very north of the country, the building of the Smederevo fortress, which became the seat of Serbian secular and clerical authorities of the time.

Wine and grapes region

The Smederevo winemaking region lies between the Danube and the Velika Morava river – a perfect geographic position for viticulture, with favorable terrain climate and soil. The climate is characterized by regular temperature fluctuations, while the dominant soil types, eutric cambisol and smonitza, are loose and favorable for growing grapes. The grape producing area encompasses more than 500 hectares.

Ancient Romans found Smederevo plateau rich in vinyards. Hence, Smederevo region is one of the oldest and most renowned wine regions in Europe. The leading grape sort, which stands on the Smederevo coat of arms, carries the name by its hometown – Smederevka. Rich in fruits, with characteristic taste, Smederevka is among the most favorite white wines. Combinations and coupages with Riesling, Burgundy and Semillon give the wine quite refined taste.

Danube cruising

Danube river next to the Smederevo coast runs a length of 45 km (from Orešac to the mouth of the Morava, and to Kostolac), making the northern border of the city of Smederevo. Width troughs ranges from 800 to 1300 m. Near Smederevo Fortress with big and small island, the Danube is separated into three branches.

With its rich history and iconic landmarks, including the Smederevo Fortress and Republic Square, it’s a great way to see Smederevo from a different perspective. Escape the crowds and discover Smederevo from the river Danube on a relaxing river cruise.