Услуги

Мы стремимся предоставить нашим клиентам эффективные продукты и решения в соответствии со своими конкретными потребностями в поездке. Мы гордимся тем, что частная компания, и считаем, что наш размер и талант помогает гарантировать, что мы гибки в прослушивании наших клиентов и быстро в выполнении своих уникальных запросов.

Туроператоры по приему

Наш отдел управления Destination сотрудничает со всеми нашими ведомствами. Является ли это служба в Сербии или за рубежом, наша команда из молодых, но опытных энтузиастов готов покрыть все элементы, необходимые для идеального путешествия.

Управление событиями

Наш ассортимент включает в себя мероприятия высокого профиля конференций, основные конвенции, спонсорство спортивных мероприятий активаций, C-уровня & VIP встречи, лидирующий приемов и гала-ужины. Мы предоставляем нашим клиентам с настраиваемой предложения услуг на основе конкретных потребностей осуществления проектов.

FIT Бронирования

Как назначения поставщика службы управления мы принести личное понимание и знания местных ваших индивидуальных потребностей независимо от того, что вы хотите делать и куда вы хотите поехать в Сербию и Балканского полуострова.

Стимул & Тимбилдинг

программы стимулирования группы и программы VIP класса люкс наша специальность. С более чем 10 летний опыт работы, мы делаем это наш приоритет, что ваша программа как раз для вашей группы и ваших целей.

Организация конгрессов

Dependable и глазом для деталей. Это, как мы организуем конгрессы. И, кажется, что мы будем об этом правильный путь: лояльность наших многочисленных национальных и международных клиентов является лучшим доказательством.

We strive to provide our clients effective products and solutions to fit their specific travel needs. We are proud to be a privately held company and believe our size and talent helps to ensure that we are flexible in listening to our clients and quick in meeting their unique requests.

Destination Management

Our Destination Management department cooperates with all of our departments. Whether it is service in Serbia or abroad, our team made of young, yet skilled enthusiasts is ready to cover all the elements needed for a perfect travel.

Event Management

Our events range includes high profile conferences, major conventions, sports sponsorship activations, C-level & VIP meetings, high-end receptions and gala dinners. We provide our clients with a customized service offering based on specific project delivery needs.

FIT Reservations

As Destination Management Service provider we bring a personal insight and local knowledge to your individual needs regardless of what you want to do or where you want to go in Serbia and Balkan Peninsula.

Incentive & Teambuilding

Group incentive programs and VIP luxury programs are our specialty. With over 10 years experience, we make it our priority that your program is just right for your group and your objectives.

Congress Organization

Dependable and with an eye for details. This is how we organise congresses. And it seems that we’re going about it the right way: the loyalty of our many national and international clients is the best proof.