О Компании

Сербия и Балканский DMC Компания

Опытные поездки и события эксперты

Надежный партнер в Сербии

Fly Восток был основан в 2004. группой экспертов в области индустрии туризма. В очень короткое время, Fly Orient создала свою позицию на сербском и мировом рынке, развивает свой бизнес и стремится своих целей к конкретным клиентам. Сегодня Fly Восток выступает как признак отличного сервиса в Балканском регионе.

В связи с потребностями наших клиентов, Fly Orient разработала отделы, каждый отдельный отдел специализируется на конкретной отрасли туризма - деловые поездки, ЦУП, FIT, особый интерес путешествия и, конечно же, Входящие путешествия с брендом Сербия поступления DMC. Все наши команды работают вместе, и объединить опыт работы с конечной знаниями и опытом.

Доставка Самый высокий уровень личного внимания

Внеочередные опыт путешествий требуют высоко персонализированные услуги. Давайте не-осложнит ваше путешествие. Наши специалисты разработают памятной поездки, которая отвечает вашим строгим стандартам. При тщательном местных знаний на земле и хорошо налаженные связи и контакты в лучших гостиницах и ресторанах в Сербии и Балканского региона, мы предоставляем наиболее эффективные услуги по организации поездок. Там нет такого слова, как «Нет» для нас, так что если гостиница или ресторан полностью забронированы, наша команда всегда предложит эквивалентную альтернативу и заботиться о деталях. Вы можете ожидать, что ваш опыт, чтобы быть персонифицированным, чтобы удовлетворить ваши вкусы, в соответствии со всеми услугами, которые поставляет Сербия поступления DMC.

Когда конференц-связи, Мы будем предоставлять профессиональные поездки и проведение конференций персонал на месте, чтобы продвигать и сопровождать вашу группу. Номер настройки. Этапы. Звуковые системы. Динамики. Логистика. Исправление проблем. Guiding участников в нужном месте в нужное время. Таким образом, вы можете расслабиться. Ты не один.

И да, это верно, его некоторые из нас на фото есть.

Миссия и видение

Наши цели, чтобы сделать идеальный баланс между "потребностями и желаниями, с одной стороны, и относительно клиентов клиентов бюджета и сроков. Поэтому наши команды являются более счастливыми, чтобы помочь нашим клиентам и партнерам в выборе наиболее подходящий элементы делает путешествие наиболее комфортным и запоминающимся, как это может быть.

Любой желающий может заказать полет и гостиницу, а как насчет жесткой вещи - аварийная служба 24 / 7, изменения в последнюю минуту, специальных помещений или обширной отрасли и знания назначения? Независимо от ваших потребностей, у нас есть опыт, чтобы встретиться с ними.

Мы не верим в хлопот, мы считаем, что в отношениях.

Мы считаем, что люди лучше, чем голосовые меню и индивидуальное обслуживание может решить любую проблему.

Почему мы?

> Наша миссия - не ваше путешествие. Наша миссия - сделать Ваше путешествие максимально комфортным, и ваше пребывание так приятно, как может быть.

> Наша цель - не только вернуть Тебя назад. Наша цель - вы вернетесь с лучшими впечатлениями.

> Наша главная цель заключается в том, что наши клиенты никогда не отказываются от нас. Поэтому наши оперативники стоят на вашем пути - превратить все ваши идеи и желания в реальность.

> Богатый опыт, креативность, исключительная динамика и гибкость стали товарным знаком туристического агентства Fly Orient.

Некоторые статистические данные

Удовлетворенность клиентов 100%
Доставлено сделки 100%
Обязательство 100%

НАШИ КЛИЕНТЫ

Вы в хорошей компании.

WSP
Coca-Cola
Улькер
PPG
Аббат
Яндекс
Бордо
WSP
ЮНИСЕФ
Европа для граждан
AMS
DM
AbbVie
Газпром
Автобус и Автомобиль
Coopertiers
Atea
Svefab
Novartis
Lyoness
MSD
Stada
Гленмарк
Буарон
Стокер Норд
Astra Zeneca
Bosch
Галаад
альбатрос
Mondelez
SEB
Санофи
ФК Голубые Звезды
DiAgro
Samsung
Баварский
Microsoft
Boehringer Ingelheim
Gedeon Richter
АКН
Merck
Hyundai
Министерство спорта
Лукойл
Reckitt Benckiser
Roche
Сименс
ACT
Сервье
BASF
Erste
Diageo
сакура
Janssen

About us

Serbia and Balkan DMC Company

Experienced travel and event experts

Reliable Partner in Serbia

Fly Orient was founded in 2004. by a team of experts in tourism industry. In very short time, Fly Orient established its position in Serbian and worldwide market, developing its business and aiming its goals to specific clients. Today Fly Orient stands as a hallmark of excellent service in Balkan region.

Due to our clients’ needs, Fly Orient has developed departments, with each department specialized in specific tourism branch – Corporate travel, PCO, FIT, Special Interest travel and, of course, Incoming travel with its brand Serbia Incoming DMC. All of our teams work together, and combine experience with ultimate knowledge and expertise.

Delivering the Highest Level of Personal Attention

Extraordinary travel experiences require highly personalized service. Let us un-complicate your journey. Our travel experts will design a memorable trip that meets your exacting standards. With thorough local knowledge on the ground and well-established relations and contacts within the finest hotels and restaurants in Serbia and Balkan region, we provide the most effective travel services. There’s no such word as ‘No’ for us, so if a hotel or restaurant is completely booked, our team will always suggest an equivalent alternative and take care of the details. You can expect your experience to be personalised to suit your tastes, in line with all of the services that Serbia Incoming DMC delivers.

When conferencing, we’ll provide professional on-site travel and conference staff to advance and accompany your group. Room set-up. Stages. Sound systems. Speakers. Logistics. Troubleshooting. Guiding attendees to the right place at the right time. So, you can relax. You’re not alone.

And yes, that’s right, its some of us on the photo there.

Our Mission and Vision

Our goals are to make a perfect balance between clients’ needs and wishes on one side and respect to clients’ budget and deadlines. Therefore our teams are more than happy to help our clients and partners in choosing the perfect elements for making travel the most comfortable and memorable as it can be.

Anyone can book a flight and hotel, but what about the tough stuff — 24/7 emergency service, last minute changes, special accommodations, or extensive industry and destination knowledge? Whatever your needs, we have the experience to meet them.

We don’t believe in hassle, we believe in relationships.

We believe human beings are better than voice menus, and personal service can solve any problem.

Why us?

  Our mission is not Your travel. Our mission is to make Your travel as much comfortable, and your stay as much pleasant as can be.

  Our goal is not just to return You back. Our goal is that You return with the best impressions.

  Our main goal is that our clients never give up on us. Therefore, our operatives stand at Your service – to turn all of Your ideas and wishes into reality.

  Rich experience, creativity, extraordinary dynamics and flexibility have become the trademark of “Fly Orient” travel agency.

Some statistics

Customer satisfaction 100%
Successfully delivered deals 100%
Commitment 100%

OUR CLIENTS

You are in good company.

Servier
Gazprom Neft
Bus et car
MSD
Lyoness
Gedeon Richter
FC Blue Stars Zurich
Girondins de Bordeaux
BASF
Janssen
Svefab
Roche
Abbot
Ulker
Sacura
Lukoil
WSP
Siemens
Novartis
Abbvie
Albatros
Samsung
Boehringer Ingelheim
PPG Industries
Diagro
Sanofi
Coopertires
Mondelez
Erste bank
Europe for citizens
Microsoft
Hyundai
Coca-Cola
ACT
Reckit Benckiser
Unicef
Atea
Diageo
Merck
DM
Bayer
Glenmark
Bosch
Astra Zeneca
Schenker