Златибор

Регион пологих гор, традиций и гостеприимства

На юго-западе Сербии, 230 км от Белграда, на полпути к Адриатическому морю, является Златибор Mountian. Это напоминает волнистой плато со средней высотой 1,000 метров и 25 км в длину и в ширину. Она выступает как переход к нижним гор Динарских, а его самая высокая вершина на 1,496m является Торник.

Климатический курорт

Благодаря континентальной и средиземноморской климатических и воздушных потоков, которые можно найти только здесь, гармоничные отношения между лесистых районах пихты, сосны и пихты и просторных лугов, населенные красивыми растениями, рек и ручьев, незагрязненных воздуха, здоровой и чистой воды , большое количество ежегодных солнечных дней, гостеприимство людей и прекрасных горнолыжных склонов, Златибор стал известным летом и зимой для туристов горячих точек с самой длинной туристической традицией любого из гор Сербии.

Поскольку климат Златибор идеально подходит для людей, которые хотят, чтобы оставаться здоровым и подтянутым, а также поддается лечению различных респираторных заболеваний, анемии, незначительные сердца и кровеносных сосудов расстройств и, в частности, заболевания щитовидной железы, она была назначена климатический курорт ,

Традиция туризма

Златибор имеет традиции туризма 117 лет длинные, Начиная с визита короля Александар Обреновичем, в честь которого был построен фонтан, где туристы находят освежение и по сей день. Есть также данные говорят о том, что первый туристический в Златибор был уверен Hadzi Никола Selak, который построил загородный домик в деревне Водице, обратно в 1750.

Златибор располагает более чем 15 тысяч коек высокой категории. Из того, некоторые 4,000 в гостиницах, в то время как почти в три раза больше находятся в частных средств размещения. Он известен как идеальное место для семейного отдыха. Благодаря своему географическому положению, Златибор был включен во многих круговых туров групп, совершающую тур по Сербии, и благодаря богатому предложению походов, альпинизма, верховой езды, катание на горных велосипедах, полеты на параплане и плавание - гора стала местом для активный отдых, Все это еще больше расширена за счет пикника поездок в этно села Сирогойно и Mećavnik, Визиты в Стопича пещера, Рядом национальный парк Тара или специальный природный заповедник Увац. Златибор хорошо известна своими гастрономическими специальностейИ больше всего ветчина, сыр и молочных сливок, а также ягненка на вертеле. Местные жители люди умелые руки, поэтому многие традиционные ремесла до сих пор сохранились, например, керамики в селе Zlakusa.

Отели предоставляют возможность для развития из туризм конгрессменов, В то время как спортивные команды приходят на подготовку около года.

Известный как горнолыжный центр

Златибор хорошо известен как горнолыжный центр. Начинающие лыжники и дети будут наслаждаться пологие склоны Obudovica (С 250 м длиной с подъемником), в то время как более опытные лыжники, вероятно, пойти в Торник и использовать его склонах. Торник спортивный центр расположен между 1110 м и 1490 м над уровнем моря и является 9 км от центра города Златибор.

четыре лыжные трассы (Čigota, Торник, Ribnica и Zmajevac) идеально подходят для слалома, гигантского слалома и супер-гигантский слалом и соединены тремя подъемниками. В центральной части Златибор есть склоны для катания на беговых лыжах и биатлона, которые считаются одними из самых красивых в Европе благодаря их видимости и макет.

В течение года, Лучшие спортсмены приходят тренироваться в Златибор и есть также баскетбольные лагеря и обучение в парапланеризм, теннис, катание на лыжах и плавание.

Zlatibor

Category:

Region of gentle mountains, traditions and hospitality

In the southwest of Serbia, 230 km from Belgrade, mid-way to the Adriatic Sea, is the Zlatibor Mountian. It reminds of a wavy plateau with the average altitude of 1,000 meters and 25 km long and wide. It stands as the passage to the lower Dinaric mountains, and its highest summit at 1,496m is Tornik.

Climatic health resort

Owing to the continental and Mediterranean climate and air currents, which can only be found here, the harmonious relationship between wooded areas of firs, pines and spruces and spacious meadows populated with beautiful plants, rivers and streams, the unpolluted air, healthy and clean water, a large number of annual sunny days, the hospitality of the people and the beautiful ski slopes, Zlatibor has become a renowned summer and winter tourist hotspot with the longest tourist tradition of any of Serbia’s mountains.

Because Zlatibor’s climate is ideal for people wanting to stay healthy and fit, and also lends itself to the treatment of various respiratory diseases, anaemia, minor heart and blood vessel disorders and, in particular, thyroid disorders, it has been designated a climatic health resort.

Tradition of tourism

Zlatibor has the tradition of tourism 117 years long, starting with the visit of King Aleksandar Obrenović, to whose honor a fountain was built, where tourists are finding refreshment to this day. There are also data saying that the first tourist in Zlatibor was certain Hadži Nikola Selak, who built a vacation hut in the village of Vodice, back in 1750.

Zlatibor disposes with more than 15 thousand beds of high category. Of that, some 4,000 are in the hotels, while almost three times as many are in private accommodation facilities. It is known as an ideal place for family vacation. Owing to its geographical location, Zlatibor has been included in many circular tours of the groups that tour Serbia, and thanking to the rich offer of hiking, alpinism, horseback riding, mountain biking, paragliding and swimming – the mountain has become the place for active vacations. All this is further expanded by picnic trips to ethno villages Sirogojno and Mećavnik, the visits to Stopica cave, nearby national park Tara or the special natural reservation Uvac. Zlatibor is well known for its gastronomic specialties, and most of all the ham, cheese and milk cream, as well as the lamb on the spit. The local inhabitants are the people of skilled hands, so many traditional crafts are still preserved, such as the pottery in the village of Zlakusa.

The hotels provide the possibility for the development of the congressional tourism, while sport teams come for preparations around the year.

Well-known as a ski centre

Zlatibor is well-known as a ski centre. Beginner skiers and children will enjoy the gentle slopes of Obudovica (with a 250 m-long ski-lift), while more experienced skiers will probably go to Tornik and make use of its slopes. Tornik Sports Centre is located between 1110 m and 1490 m above sea-level and is 9 km from the centre of Zlatibor.

The four ski slopes (Čigota, Tornik, Ribnica and Zmajevac) are ideal for slalom, giant slalom and super giant slalom skiing and are connected by three ski-lifts. In the central part of Zlatibor there are slopes for cross-country and biathlon skiing, which are considered to be among the most beautiful in Europe owing to their visibility and layout.

Throughout the year, top athletes come to train in Zlatibor and there are also basketball camps and instruction in paragliding, tennis, skiing and swimming.