Суботица

стиль города в стиле модерн

Суботица является сербский город с некоторыми жителями 100,000, расположенных в непосредственной близости от венгерской границы. Город пережил главный рост во времена Австро-Венгерской империи, способствовали развитию от 1896 года важной железнодорожной линии, которая побудила многих торговцев, ремесленников и финансистов поселиться в городе. Наряду с этим роста, различные здания были построены следующие различные нео-европейских и академических стилей.

Расположенный на крайнем севере страны

Город Суботица расположен на севере Республики Сербии, вдоль основных европейских коридоров и между двумя реками: Дунай и Тиса.

Богатые активы культурного наследия, богато декорированные здания, мультикультурный дух и европейский стиль - вот те особенности, которые делают этот город отличительным. Суботица известен своей расслабленной атмосфере, хорошая еда и качественные вина.

Фестивали, мероприятия, концерты, живой культурной жизни круглый год являются причиной более посетить наш город. Кроме того, Суботица предлагает много интересных мест для отдыха и развлечений, для мероприятий, вокруг озер, на конных ферм, хуторов, в лесах и охотничьих угодий.

Югендстиля

На рубеже девятнадцатого и двадцатого века, кипение события в Европе в области искусства, науки и жизни прибыли через Будапешт Суботица, как хорошо в то время, два города в пределах одной страны. Это был период мира и экономического процветания, когда Суботица была на пике своего архитектурного развития. Изменения, которые возникли в Европе постепенно нашли свой путь в архитектуре Суботица, как хорошо, но получили дальнейшее развитие в двух направлениях, в двух различных течений.

В то время как один ток тяготел к европейским городам, таких как Мюнхен, Вена, Париж и Лондон, другой, более доминирующим, обратился к национальной, венгерской версии Art Nouveau- Сецессиона. Хотя Европейский ток был более обильными, венгерский вариант, только несколько зданий, но исключительным для их расположения, размера и назначения, доминирует Subotica и делает его достойным названия города Сецессиона. Эти здания, конечно, городская ратуша, Синагога, Raichle дворец, банки ...

City Hall доминирует в центре города

В отличие от многих европейских городов, в Суботица мэрия доминирует в центре города вместо церкви или собора. City Hall является мастером мир венгерской версии модерна, построенный в 1912. Он примыкает парк с фонтаном и обширной площади, где многие концерты и базары организованы в течение всего года. Он окружен зданием Народного театра, который в настоящее время проходит масштабную реконструкцию. Первоначально это был классический стиль здание характеризуется шестью коринфскими колоннами. На восточной стороне площади есть необарокко здание публичной библиотеки. Два атласы, несущие одну из самых красивых балконов в городе делают это здание очаровательной.

Император Йован Ненад Памятник в центре площади представляет собой противоречивую историческую фигуру. Он называл себя императором и объявил Суботица свой капитал в 1527, но все продолжалось в течение очень короткого периода времени. Недалеко от памятника есть два фонтана. Зеленый фонтан (1985) и Голубой фонтан (2001) являются жемчужинами центра города. Оба были сделаны из Zsolnay плитки, так же все декоративной керамики и черепицы из зданий в стиле модерн города.

Озеро Палич находится рядом

Просто 8 км от Суботица, озеро Палич (Palićko Jezero) составляет 8 км в длину, в ширину 950 метров и 2 метров глубиной. Озера целебные воды привлекали посетителей после 19th века, когда его первый курорт был построен.

Секретность его ландшафт всегда был заперт глубоко в сердце посетителей. Озеро, роскошные парки, эксцентричные здания с раннего 20th века, необычная тишина и покой делают Palić идеальным местом для отдыха. Дорогие отели, виллы и верхней гастрономические предложения являются функции, которые сделают вас распознавать и запоминать Palić. Прогулочные, пляжи, велосипедные маршруты, культурные, развлекательные и спортивные сооружения, а также различные мероприятия дополняют предложение этого туристического направления.

Жеребец дух

Kelebija конезавода, крупнейший в Сербии, является домом для лошадей 70 Lipizzan. Здесь вы можете насладиться верховой ездой и прекрасной прогулкой на катере в дилижансе, который восходит к 1700. Поездка на карете для гостей свадьбы является популярной традицией в Суботице.

Расположенный в 30 км от Суботица, Зобнатица является обязательным пунктом для лошади энтузиастов. Зобнатица имеет двести год Коневодство традиции. Конезавода есть ипподром и учебный центр, школа верховой езды, и тренер Fiaker и охоты вагонов. В комплексе также есть музей Конная. В Зобнатица конные игры (Zobnatičke konjičke Igre) проводятся здесь каждый год во вторую неделю сентября.

Subotica

Category:

Art Nouveau style town

Subotica is a Serbian city with some 100,000 inhabitants located very close to the Hungarian border. The city experienced major growth during the Austro-Hungarian Empire, helped by the development from 1896 onwards of an important railway link, which encouraged many traders, artisans and financiers to settle in the city. Alongside this growth, various buildings were constructed following different neo-European and academic styles.

Situated in the far north of the country

The City of Subotica is located on the north of the Republic of Serbia, along the main European corridors and between two rivers: the Danube and the Tisa.

Rich cultural heritage assets, lavishly decorated buildings, multicultural spirit and European charm – these are the features that make this city distinctive. Subotica is known for its relaxed atmosphere, good food and quality wines.

Festivals, events, concerts, vibrant cultural life all year long are a reason more to visit our city. On top of that, Subotica offers a lot of interesting places for rest and leisure, for activities around the lakes, on horse-farms, farmsteads, in forests and hunting areas.

Art Nouveau Architecture

At the turn of the nineteenth and the twentieth century, the boiling events in Europe in the fields of art, science and life arrived via Budapest to Subotica as well- at that time, two cities within the same country. It was a period of peace and economic prosperity, when Subotica was at the peak of its architectural development. Changes that originated in Europe slowly found their way in Subotica’s architecture as well, but were further developed in two directions, in two distinct currents.

While one current gravitated toward European cities such as Munich, Vienna, Paris and London, the other, more dominant one, turned to the national, Hungarian version of Art Nouveau- Secession. Although the European current was more abundant, the Hungarian version, with only few buildings, yet exceptional for their location, size and purpose, dominates Subotica and makes it worthy of the name City of Secession. These buildings are, of course, the City Hall, the Synagogue, the Raichle Palace, banks…

City Hall dominates the city centre

Unlike many European towns, in Subotica the City Hall dominates the city centre instead of a church or a cathedral. The City Hall is a master peace of Hungarian version of Art Nouveau built in 1912. It is flanked by a park with a fountain and a vast square where many concerts and bazaars are organized throughout the year. It is surrounded by the building of People’s Theatre that is undergoing a major reconstruction. Originally it was a classic style building characterized by six Corinthian columns. On the Eastern side of the square there is a neo-baroque building of The Public Library. The two Atlases carrying one of the nicest balconies in the city make this building charming.

The Emperor Jovan Nenad Monument in the middle of the square represents a controversial historical figure. He styled himself emperor and pronounced Subotica his capital in 1527, but all lasted for a very short period of time. Not far from the monument there are two fountains. The Green Fountain (1985) and the Blue Fountain (2001) are the pearls of the city centre. Both were made of Zsolnay tiles, likewise all decorative ceramics and roof tiles of the city’s Art Nouveau buildings.

Lake Palić is near

Just 8 km from Subotica, Lake Palić (Palićko jezero) is 8 km long, 950 meters wide and 2 meters deep. The lake’s healing waters have attracted visitors since the 19th century, when its first spa was built.

Secrecy of its landscape has always been locked deep in the heart of visitors. Lake, luxurious parks, eccentric buildings from the early 20th century, an unusual peace and quiet make Palić ideal place to rest. Luxury hotels, villas and the top gastronomic offer are the features that will make you recognize and remember Palić. Promenades, beaches, bike trails, cultural, entertainment and sport facilities, as well as a variety of events are complementing the offer of this tourist destination.

Stallion spirit

The Kelebija horse farm, the largest in Serbia, is home to 70 Lipizzan horses. Here you can enjoy horseback riding and a beautiful carriage ride in a stagecoach that dates back to 1700.  A carriage ride for wedding guests is a popular tradition in Subotica.

Located 30 km from Subotica, Zobnatica is a must-see destination for the horse enthusiast. Zobnatica has a two hundred year long horse-breeding tradition. The horse farm features a racetrack and training facility, a riding school, and Fiaker coach and hunting carriages. The complex also has an Equestrian Museum. The Zobnatica Equestrian Games (Zobnatičke konjičke igre) are held here every year in the second week of September.