Копаоник

Самый большой горный массив в Сербии

Копаоник имеет субальпийского климата и и по праву известна как гора Солнца для там почти 200 солнечных дней в течение года. Снег падает с конца ноября и остается до мая, что в среднем дней 159 в год.

Национальным парком

Копаоник получил свое название от сербских kopati слово, которое означает «копать» из-за богатых рудных ресурсов, которые были добыты здесь в течение многих столетий. Вулканическая активность и разряд горячих минеральных растворов вызывает изменения в окружающих породах, создавая богатую Копаоник горнопромышленный район, из которого были раскопаны железо, свинец и цинк.

Благодаря своей ценной экосистеме, Копаоник стал национальным парком в 1981. Национальный парк Копаоник занимает площадь в 11,810 гектарах и основан на количестве эндемичных видов, это одна из важнейших точек биоразнообразия в Сербии для эндемичной флоры. Важные эндемичные и редкие виды Копаоника включают Kopaonik houseleek (Sempervivum kopaonikensis), фиалку Копаоник (Viola kopaonikensis), Pančićeva režuha (Cardamine pancicii), сербский лен, Панчичев виджук и эйдельвейс. Особое внимание заслуживает богатое разнообразие видов животных Копаоника, среди которых выделяются «Золотой орел», «Сокол-сапсан», «Тонная сова», «Шор-Ларк», «Обычная крона», «Орел-Сова», «соня», «дикая кошка», «олень».

Полная функция горная деятельность

Копаоник гора особенно красив своим отличительным ландшафтом густыми хвойными лесами (ель и пихта) на больших высотах и ​​смешанных буковых и дубовых лесов на его склонах, пастбищ и лугов и видных пиков, из которых рассматривает распространяется на Сар гор и Комовы и Стара Планина.

Копаоник поддается активного отдыха в течение всего года и является самым крупным и самым известным Сербская лыжным центром. Плато Ravni Копаоник сосредоточена вокруг туризма, с широким диапазоном размещения и сеть лыжных трасс среди других объектов. Другой турист горячая точка находится недалеко от деревни Brzeća, на восточном склоне Копаоник. Первый класс лыжные трассы лежат между 1650 м и 2017 м над уровнем моря. Этот туристический курорт располагает сетью 24 подъемников, соединенных в одной системе и 2 детских подъемников, а также обслуживает для всех типов лыжников. Система лыжный подъемник охватывает горнолыжных склонов всего 55 км в длину. Система может обрабатывать 32,000 горнолыжников в час. Гости также использование 12km склон для катания на лыжах Северных, и в Crvene Bare существуют заметные склоны 3, 5 и 10 км в длину. Прокат лыж и ремонтные услуги также доступны, а также прокат снегохода.

Горные лыжи суперзвездой

Копаоник является крупнейшим горнолыжным курортом в Сербии с отлично подготовленных трасс, которая предлагает неограниченное радость для всех категорий лыжников, от начинающих до высококвалифицированных из них. горнолыжный курорт Копаоник включает в себя около 55 км трасс для горнолыжников и 12 км трасс для беговых (нордической) лыжи, Для тех, кто любит катание на лыжах в ночное время, Копаоник может предложить зажженную бежать "Malo Jezero" в самом центре курорта. Кроме того, для самых маленьких лыжников и всех тех, кто принимает свои первые шаги на лыжах, Копаоник может предложить обеспеченный "лыжный детский сад" зона с конвейерной лентой и каруселью, который делает обучение базовым навыкам катания на лыжах легче.

Система искусственного снегопады охватывает 97% от курорта, Эта система включает в себя следующие трассы: Караман А и В, Pančićev Vrh, Дубока 1 и 2, Suncana Долиной, Malo Jezero, Krst, Krcmar, Kneževske Bare, Мали Караман, морской Водэ, Караман и прилегающих к нему лыжных дорог, а также как работать в Gobelja. Искусственные системы Snowing делают горнолыжный сезон длятся дольше, и лыжники, как начинающих, так и те, более опытные, могут быть уверены, что они смогут наслаждаться сезон на отлично подготовленных трасс.

Идеальные условия для активного отдыха

На крыше Сербии, насладиться захватывающими дух пейзажами, является идеальной базой для вашего роскошного отдыха.

Копаоник является любимым зимним курортом молодого населения, известного своим большим количеством баров, кафе, клубов и ресторанов, которые не обеспечивают большое развлечение, пока ранние утренние часы.

В дополнение к наслаждению на лыжах на верхних расположены лыжные трассы, Копаоник предлагает большое количество других зимних видов спорта, таких как лыжные сафари, пешеходные экскурсии по снегоступы, хоккей, катание на горных велосипедах по снегу и санках на резиновых матрасах.

Для любителей природы и свежим горным воздухом, Копаоник в летний период, по количеству мероприятий, не отстает в зимние месяцы. В летнее время вы можете насладиться рафтингом, парапланеризмом, стрельба из лука, джип на лошадях, катание на горных велосипедах и многие другие мероприятия.

Kopaonik

Category:

The largest mountain range in Serbia

Kopaonik has a subalpine climate and and is rightfully known as the Mountain of the Sun for there are almost 200 sunny days during the year. Snow falls from the end of November and stays until May, which is on average 159 days a year.

National Park

Kopaonik gained its name from the Serbian word kopati which means ‘to dig’ because of the rich ore resources which were mined here for centuries. Volcanic activity and the discharge of hot mineral solutions caused changes in the surrounding rocks, creating the rich Kopaonik mining region from which iron, lead and zinc were excavated.

Due to its valuable ecosystem, Kopaonik became a national park in 1981. Kopaonik National Park covers an area of 11,810 hectares and based on the number of endemic species, it is one of Serbia’s most important biodiversity hotspots for endemic flora. Kopaonik’s important endemic and rare species include the Kopaonik houseleek (Sempervivum kopaonikensis), the Kopaonik violet (Viola kopaonikensis), Pančićeva režuha (Cardamine pancicii), Serbian flax, Pančićev vijuk and eidelweiss. Kopaonik’s rich variety of animal species deserve special attention, of which the Golden Eagle, Peregrine Falcon, Tawny Owl, Shore Lark, Common Crossbill, Eagle-Owl, dormouse, wildcat, fallow deer, amongst others, stand out.

Full feature activity mountain

Kopaonik mountain is especially beautiful for its distinctive landscape of dense coniferous forests (spruce and fir) at higher elevations and mixed beech and oak forests on its slopes, pastures and meadows and prominent peaks from which views extend to the Šar Mountains and the Komovi and Stara Planina mountains.

Kopaonik lends itself to active relaxation throughout the year and is the largest and best-known Serbian ski centre. The Ravni Kopaonik plateau is centred around tourism, with a wide range of accommodation and a network of ski slopes amongst other facilities. Another tourist hotspot is located near the village of Brzeća, on the eastern slope of Kopaonik. The first class ski slopes lie between 1650 m and 2017 m above sea-level. This tourist resort has a network of 24 ski-lifts connected in one system and 2 children’s lifts, and caters for all types of skiers. The ski-lift system covers the ski slopes total 55 km in length. The system can handle 32,000 skiers an hour. Guests also have the use of a 12km-slope for Nordic skiing, and in Crvene Bare there are marked slopes of 3, 5 and 10 km in length. Ski hire and repair services are also available, as well as snowmobile hire.

Skiing superstar

Kopaonik is the largest ski resort in Serbia with excellently prepared runs, which offers unlimited joy to all categories of skiers, from beginners to highly skilled ones. Kopaonik ski resort comprises of about 55 km of runs for alpine skiing and 12 km of runs for cross country (nordic) skiing. For those who enjoy skiing at night, Kopaonik can offer a lighted run “Malo Jezero” in the very centre of the resort. Apart from that, for the youngest skiers and all those who are taking their first ski steps, Kopaonik can offer a secured “ski kindergarten” area with a conveyor belt and a carousel which makes learning basic skiing skills easier.

The artificial snowing system covers 97% of the resort. This system covers the following runs: Karaman A and B, Pančićev Vrh, Duboka 1 and 2, Sunčana Dolina, Malo Jezero, Krst, Krčmar, Kneževske Bare, Mali Karaman, Marine Vode, Karaman and the adjoining ski roads, as well as the run in Gobelja. The artificial snowing systems make the skiing season last longer, and the skiers, both the beginners and those more experienced ones, can be sure that they will be able to enjoy the season on excellently prepared runs.

Ideal conditions for active relaxation

At the roof of Serbia, enjoy the breathtaking scenery, the perfect base for your luxurious stay.

Kopaonik is a favorite winter resort of the younger population known for its large number of bars, cafes, clubs and restaurants that provide great entertainment until the early morning hours.

In addition to enjoying skiing on the top arranged ski trails, Kopaonik offers a large number of other winter activities such as ski safaris, walking tours on snowshoeing, hockey, mountain biking in the snow and sledding on rubber mattresses.

For nature lovers and the fresh mountain air, Kopaonik in the summer, by the number of activities is not behind the winter months. In summer you can enjoy rafting, paragliding, archery, jeep riding, mountain biking and many other activities.