Сербия MICE

Сербия Встречи, инсентив, конференции и другие мероприятия

С большим уважением, мы приглашаем Вас открыть для себя весь потенциал Сербия может предложить своим корпоративным гостям

MICE в Сербии

Благодаря его положение, подключение и доступные цены, Сербия легко восхождение на позиции серьезных Contester среди корпоративных направлений. Белград это, без всякого сомнения, самый видный место для бизнеса в Юго-Восточной Европе; и как таковой - замечательный представитель MICE предложение Сербии.

Будь то крупные, средние или малые события Сербия в качестве пункта назначения обеспечивают лучшее подходящее решение для них всех ... К тому же Белград, конечно, самые желанные городские места для таких событий Новый Сад, Суботица Ниш.

Тем не менее, это довольно интересно организовать Proffessional событие за пределами городской среды. С такой же легкостью и тот же комфорт, как в городе, Сербии гора направления, курорты, этно комплексы являются хозяевами некоторых из самых оригинальных, но доступных событий.

Благодаря своему окружению и окружающей среде, наши направления предлагают - помимо полного комфорта - некоторые из самых запоминающихся стимул тимбилдинг идеи.

восстания Экономика

"Белград и Сербия улучшили инвестиционный климат в последние годы заметно. Страна объявлена ​​ведущим мировым реформатором, как заявлено Всемирным банком. Она представляет собой один из самых крупных и быстрорастущих рынков в Юго-Восточной Европе, в то время как нормативные и условия ведения бизнеса улучшаются с каждым днем ​​".

Busines Insider

Наши услуги

Сербия предлагает широкий выбор отели - Классический, современный дизайн и уютные бутики, для крупных бизнес-свойств по нескольким категориям, а также ряд уникальных центры такие как благородные дворцы, галереи или музеи или даже мест в окрестностях зрелищного характера.

Сербия Incoming DMC События команда знает ДНК совершенного события, будь то корпоративные мероприятия или частных функций, Наша формула для планирования событий представляет собой смесь исключительного творчества, личного общения, и требовательным вниманием к деталям, которые получают люди, участвующие и держать их занятыми. И мы применяем нашу философию успеха всех ваших корпоративных мероприятий, в том числе брифинг, планирование мероприятий, проектирования, маркетинга, производства и после наступления события услуг.

С экспертным знанием местного рынка и обширный опыт команды Сербии Входящая помогает определить, создавать и поставлять отличные решения для вашего съезда, конференции, встречи, семинара или запуска продукта.

» Управление жильем
» Конференц-услуги и услуги
» Аудиовизуальное оборудование
» Концепции и дизайн сцены
» Услуги по переводу
» Кейтеринг и креативные украшения
» Корпоративные подарки и рекламные материалы
» Встреча и приветствие в аэропорту
» Транспортная логистика
» Посвящается на сайт персонала и хостесс
» Многочисленные предложения для экскурсий

Стимулы и создание команды

Позвольте нам показать вам впечатляющие места и предоставляют профессиональные советы. Сербия может удивить вас оригинальностью и ряд возможностей, которые гарантируют успешных и незабываемые впечатления.

Инсентив поездки является важным стратегическим инструментом для повышения бизнес-результатов и команда Сербии Входящие здесь, чтобы помочь вам достичь ваших целей.

» Программы стимулирования ( смотри примеры )
» Мероприятия по созданию команды ( см варианты )
» Адреналиновая деятельность ( смотри примеры )
» Спортивные мероприятия
» Уникальные туристические программы ( посмотрите )
» Лимузины и автобусы ( подробнее )
» Профессиональные гиды и фасилитаторы ( подробнее )

Лучшие MICE Направления Сербия

Сербия разработала конгресс объектов и инфраструктуры, которые, несомненно, сделает Ваше мероприятие огромный успех.

Исследуйте Сербия Особенности

Выбор для путешествия Сербия столь же разнообразны, как и сама страна. Ознакомьтесь Сербии городов, штатов и территорий, уникальные изобразительные направления и мероприятия. Если вы ищете природу, приключения, искусство и культуру, еду, вино или вдохновляющие праздники, вы найдете все, что нужно здесь.

Говоря о своих природных ресурсов, Сербия является истинной жемчужиной Европы. Таким образом, он предлагает различные проблемы для всех настоящих поклонников природы и дикой природы.

Сербия имеет выхода к морю. Тем не менее, есть много вариантов, которые компенсируют и усиливают свое пребывание в Сербии, в течение всего года.

Современная Сербия соответствует стандарту мире, но с большим уважением к своему национальному наследию. Это то, что делает сербские пункты назначения так wellcoming.

Деревня спокойствие, адреналин пустыня, спа отдых и фантастические органические продукты питания. Сербия может соответствовать потребностям и пожеланиям каждого.

M.I.C.E.

Serbia Meetings, Incentive, Conferences and Events

With greatest respect, we invite you to discover all the potential Serbia has to offer to its Corporate guests

M.I.C.E. in Serbia

Thanks to it’s position, connectivity and affordable prices, Serbia is easily climbing to a position of serious contester among Corporate destinations. Belgrade is, without any doubt, the most prominent destination for business in Southeast Europe; and as such – a remarkable representative of Serbia’s MICE offer.

Whether it is large, medium or small event Serbia as a destination provide best fitting solution for them all… Besides Belgrade, certainly the most desired urban destinations for such events are Novi Sad, Subotica and Niš.

Yet, it is quite interesting organizing a proffessional event outside urban environments. With the same ease and same comfort as in city, Serbia’s mountain destinations, spas, ethno complexes are hosts of some of the most original, yet affordable events.

Thanks to their surroundings and environment, our destinations offer – besides full comfort – some of the most memorable incentive and team building ideas.

Uprising Economy

“Belgrade and Serbia have improved their investment climate markedly in recent years. The country is declared as the world’s leading reformer, as stated by the World Bank. It represents one of the largest and fastest growing markets in South East Europe, while regulatory and business conditions are improving every day.”

Busines Insider

Our Services

Serbia offers a variety of hotels – classic, modern design or cozy boutiques, to large business properties under several categories as well as a range of unique venues such as noble palaces, galleries or museums or even venues in the surroundings of spectacular nature.

Serbia Incoming DMC events team knows the DNA of the perfect event, whether corporate events or private functions. Our formula for event planning is a mixture of exceptional creativity, personal interaction, and exacting attention to the details that get people involved and keep them engaged. And we apply our philosophy for success to all your corporate events, including briefing, event planning, design, marketing, production and after-event services.

With an expert knowledge of the local market and vast experience Serbia Incoming team helps identify, create and deliver excellent solutions to your congress, conference, meeting, seminar or product launch.

»   Accommodation management
»   Conference management & services
»   Audio visual equipment
»   Stage concepts & design
»   Translation services
»   Catering & creative decorations
»   Corporate gifts & promotion materials
»   Meet-and-greet service at the airport
»   Transportation Logistics
»   Dedicated on site staff & hostesses
»   Numerous suggestions for excursions

Incentives & Team building

Allow us to show you spectacular places and provide professional advices. Serbia can surprise you with originality and number of opportunities that guarantee successful and unforgettable experiences.

Incentive travel is important strategic tool for increasing business results and Serbia Incoming team is there to help you achieve your goals.

»   Incentive programs ( see examples )
»   Team building activities ( see options )
»   Adrenalin activities ( see examples )
»   Sport activities
»   Unique sightseeing programs ( take a look )
»   Limousines & coaches ( learn more )
»   Professional guides & facilitators ( learn more )

Best Serbia M.I.C.E. Destinations

Serbia has developed congress facilities and infrastructure that will certainly make your event a huge success.

Explore Serbia Features

The choices for travelling Serbia are as diverse as the country itself. Discover Serbia’s cities, states and territories, unique iconic destinations and events. If you’re seeking nature, adventure, art and culture, food, wine or inspirational holidays, you will find everything you need here.

When speaking about its natural resources, Serbia is a true jewel of Europe. As such, it offers various challenges to all real admirers of nature and wilderness.

Serbia is a landlocked country. Nevertheless, there are many options that compensate and enhance one’s stay in Serbia, throughout the year.

Contemporary Serbia follows world’s standard, yet with great respect to its national legacy. This is what makes Serbian destinations so wellcoming.

Countryside calmness, adrenalin wilderness, spa leisure and fantastic organic food. Serbia can comply to everyone’s needs and wishes.